Echte Liebe
"Манчестер Юнайтед" продолжает поиски плеймейкера. Скауты чемпионов Англии 10 августа посетили товарищеский матч Германия – Бразилия, чтобы воочию увидеть игру полузащитника дортмундской "Боруссии" Марио Гетце. По информации авторитетного издания The Telegraph, руководство "МЮ" знает, как убедить чемпионов Германии расстаться с восходящей звездой. Стоимость трансфера 19-летнего хавбека оценивается в 20 миллионов фунтов стерлингов. Сам же Гетце, комментируя свой возможный трансфер, отметил: "Кто не мечтает играть в "Реале", "Барселоне" или "Манчестер Юнайтед"?".

Напомним, в начале недели манкунианцы не смогли договориться о контракте с Весли Снайдером из "Интера", так как голландец попросил очень высокую зарплату.


БЛяяяя, пожалуйста, вот только не это, только не надо - уберите все от него свои длинные загребущие руки! Я не переживу!!! Закройте трансферное окно, людииии!!!!


@темы: lovely Fuckin` Family, Я, снова я и Танит, Жизненное

Комментарии
16.08.2011 в 22:32

Echte Liebe
Чеширская Кошка да не, это я так к слову. Дискуссия необязательна в этом месте) на длинный спор не претендую)
16.08.2011 в 22:36

Don't forget who you are (c)
Elisaveta *Tanith* Porter и ладненько.
просто в оправдание. той фразой я не хотела сказать, что Хумми - бяка, спасибо, что он не у нас.
а всего лишь, что спасибо, что он сыгрался там и не "висит" у нас.
16.08.2011 в 22:38

Echte Liebe
Чеширская Кошка ;-) да, сыгрался он у нас просто чудно. но не будем об этом сейчас - он у нас, у вас - свои, так что, чо тут спорить. Каждому свое:attr:
16.08.2011 в 22:43

Don't forget who you are (c)
Elisaveta *Tanith* Porter
вот-вот. о чем я и пытаюсь тут все это время сказать :)
16.08.2011 в 22:49

Echte Liebe
Чеширская Кошка :) мир, дружба, жвачка
16.08.2011 в 23:14

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
ну, а вы хотите, чтобы сборная состояла из Боруссии и Марио мог спокойно себе вершить дела и в сборной?
ахаха. было бы неплохо.х) но утрировать не стоит. я говорю только о том, что если бы там был знакомый ему по клубу человек, то акклиматизация прошла бы значительно быстрее.
а по поводу Гросскройца - это отдельная песня. и как раз он - тот тип, что будет показывать себя _вопреки_ всему и всем. он сам будет отбирать мячи, сам будет отрабатывать и в обороне, и в атаке. Кевин - это Кевин, вы не путайте. для него сам факт недоверия - стимулирующий. он просто по типу характера будет из кожи вон лезть, чтобы себя проявить. во время той же игры с Мальтой, на которую его и Хуммельса вызвали "на отъебись", просто чтобы заткнуть дортмундских фанатов и руководство, он из одной чистой гордости не мог себе позволить сыграть плохо. но вот как раз на его регулярное появление в сборной у меня в последнее время надежд не слишком много - отчего-то герр Лёв теперь ему предпочитает Шюррле (впрочем, понятно, отчего, но это тема для отдельного разговора).

вы подчеркнули, что руководство клуба комплектовало состав на дальний прицел.
из чего я и сделала вывод, что остальные этим не занимаются.

почему же? это было сказано в ответ на реплику о том, что в какой-то момент ради того чтобы удержаться наверху они могут начать перетряхивать состав, чем грешат Баварцы. собственно, и это: это не Бавария, где после пары не слишком удачных игр начинают трясти состав. было сказано как раз к тому же. и было это сказано не в обиду баварцам, а просто к тому, что они любители понабрать/поразгонять игроков.

иногда без видимых причин расстаются с игроками,
и еще раз: во-первых, _иногда_ - действительно без видимых. того же Ван Боммеля я уже в пример приводил.
и потом - то, что для баварского руководства катастрофа (читай - все места ниже первого) - то для других вполне себе обычная ситуация. да, амбиции, всё понятно, но это не повод впадать в истерию и начинать в срочном порядке искать усиления. на все позиции без исключения.
конечно, до МанСити с их манерой покупать всё, на что упадет взгляд, им далеко но тем не менее.

ваши звезды тоже могут не переходить в Баварию, если не хотят.
я искренне верю, что не хотят. и к чему вообще весь нижеследующий абзац мне не очень понятно.

а вы уверены, что он и этот совершенно другой футбол сойдутся - раз.
я и не говорю, что уверен. но и нельзя быть уверенным, что не сойдется.
(это, к слову, что ту же неудачу в сборной вы почему-то списали на это)
я кстати не считаю, что он плохо адаптировался в сборной. особенно если учесть, что большинство его ровесников и бывших партнеров по у17 сейчас только в у19 играют, и пока без особых перспектив к повышению. Марио же играет, забивает, и вызывается регулярно. следовательно, герр бундестренер делает ставку на него. для 19 лет это вовсе неплохо.

да почему под одну гребенку? во-первых, я сказал, что многие. НЕ_все. но большее количество. во-вторых, Боруссия сейчас (и надеюсь и верю, в дальнейшем) находится на довольно неплохих позициях. да и наблюдая развитие клуба в последние годы только совсем уж слепой не заметит прогресса. и думаю, это далеко не потолок. так к чему уходить в клуб худший или равный? это просто нелогично.

а не он ли так успешно игрался ценой Хумми, когда Боруссия решила его выкупить? не он ли так успешно делал деньги, настаивая, что Боруссии он нужен, молод-резок-в Баварии не сыграется (между прочим, Хумми об этом сам постоянно трещал, что не видит себя в Баварии), а если не купите, то мы его заберем, но что он у нас делать будет - неизвестно.
так ведь коммерция. надо же денег заработать. это как в том мультике, когда мужик корову продавал - не столько представление реальных качеств, сколько расхваливание своего продукта в целях получения с нее большей прибыли. не думаю, что знай он, на что Матс реально способен, стал бы так спешно его продавать.

да и сам он, повторюсь, не раз говорил, что не хочет обратно.
естественно не хочет. к чему опять уходить куда-то из клуба, где он играет, где прекрасная атмосфера в коллективе, прекрасные отношения между руководством, тренером и игроками? но это не отменяет того, что Бавария страстно желала его вернуть.

спасибо, что он игрок Дортмунда, а не наш. спасибоспасибоспасибо!
не совсем понимаю, к чему этот сарказм, ну да ладно...

чей же переход вы так простить не можете? Манушкин?
к примеру. мне решительно пофиг, где он будет играть (лишь бы не в Дортмунде, что, впрочем, пока из области фантастики), но сам факт.
опять же - Гомес, Густаво. это так, тупо навскидку, самые яркие примеры.

а вы ее любите? о_О
скажем так: я уважаю ее за все заслуги, мне была до крайности симпатична Бавария Хитцфельда, но мне не нравится то, что творится там в последнее время: все эти склоки-споры-внутренние разногласия и прочее.
и да, я люблю время от времени над ними поязвить, но знающие меня люди знают, что это не со зла.
17.08.2011 в 19:26

Don't forget who you are (c)
итак, начинаем новый вечер.

я говорю только о том, что если бы там был знакомый ему по клубу человек, то акклиматизация прошла бы значительно быстрее.
ну, а чем остальные дортмундские дети не знакомые по клубу-то? О_О
Или должен быть "папочка", старший наставник по клубу, который приведет малышей на игру и все покажет и расскажет и если что защитит?!

и как раз он - тот тип, что будет показывать себя _вопреки_ всему и всем.
о чем я и толкую.
именно поэтому он скорее всего и задержится в сборной. потому что в большинстве своем только такие и выживают.

по типу характера будет из кожи вон лезть, чтобы себя проявить
и опять же. если ты не такой, то в сборной будет сложно.
и на одном таланте тут не выедешь, тут нужен характер. пока Марио этот характер не показал, хотя в прессе огрызается довольно резко.

что в какой-то момент ради того чтобы удержаться наверху они могут начать перетряхивать состав
нет, я, конечно, не провидец. но вот увидите, ох, вот вы всеее увидите. :laugh:

и еще раз: во-первых, _иногда_ - действительно без видимых. того же Ван Боммеля я уже в пример приводил.
Боммель - в корне неверный пример. Ну, вот ваааапче. Ибо причин там было уйма и сотня в довесок.

и к чему вообще весь нижеследующий абзац мне не очень понятно.
к тому, что с ваших слов, Бавария (опять же в качестве примера, не цепляйтесь) - такая-сякая - скупает все таланты, которые светятся на футбольном поле. а бедным талантам приходится расставаться со своими родными клубами и, понурив головы, плестись в эту коварную Баварию. а то, что переходят-то таланты часто по своей инициативе или по крайней мере, уж, точно не через "не хочу", какбэ, видимо, и не рассматривается.

герр бундестренер делает ставку на него
а недавно вы говорили, что Йогушка его не любиииит и не горит вызывать дортмундцев в сборную. а тут, оказывается, Йогушка уже на него ставку делает.
уж, определитесь. любит или не желает вызывать.

Марио же играет, забивает, и вызывается регулярно
и опять-таки. не вы ли недавно говорили, что не очень-то он адаптировался, игроками игнорируется, ну, а от себя добавлю еще, что игроками не доверяется и мяч на поле теряет только так.
ну, и хотелось бы поправить, что не забивает, а забил. и то, я бы за тот гол сказала огроооомное спасибо Клозе. и, да. спасибо Марио, что довел все до конца, но спасибо Клозе, что гол состоялся.
и опять же. я не настроена против Марио. просто еще совершенно рано говорить о его таланте в сборной, ну, очень рано. ничего супер выдающегося на поле пока он не показал. просто если бы он не показывал того, что показал-таки, то в сборной его бы просто не было.

так к чему уходить в клуб худший или равный? это просто нелогично.
а я про сейчас, между прочим, ничего и не говорила.
я говорила про "скоро", а под "скоро" подразумевалось то, что неизвестно, что будет с Боруссией в этом-следующем сезоне.

так ведь коммерция.
коммерция-коммерцией, но тут, уж, вы должны понимать, что Бавария не из тех клубов, которым нужны деньги позарез. и которые будут делать коммерцию против нужного им игрока. а раз, уж, начали делать деньги, значит и игрок им попросту не нужен был.

то знай он, на что Матс реально способен, стал бы так спешно его продавать.
а сколько надо ждать-то, чтобы увидеть, на что он реально способен? ребенок вырос у них на глазах (в футбольном, да и не в футбольном смысле), наиграл и школу, и баварию-два. и отдали его, кажется, когда ему было уже 20 лет. куда дальше-то ждать?!

не совсем понимаю, к чему этот сарказм, ну да ладно...
читайте выше, я где-то там разъясняла Иззьке уже, что сарказма тут не на грамм.
не выдавайте желаемое за действительное :laugh:

опять же - Гомес,
ну, с Гомесом, как вы помните, вообще запутанный клубок перехода был.
ну, а Густаво до сих пор остается загадкой для меня у нас, но это ладно.

все эти склоки-споры-внутренние разногласия и прочее.
ну, тут ничего не попишешь. Бавария практически всегда была скандалисткой во внутреннем круге.

но знающие меня люди знают, что это не со зла.
ну, тут не могу не заметить, что я вас не знаю. и в ваших словах-фразах, видимо, грань между агрессий и язвительностью такая тонкая, что надо как следует привыкнуть.
17.08.2011 в 23:31

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
ну, а чем остальные дортмундские дети не знакомые по клубу-то? О_О
по клубу знакомы. но также, как и он новички в сборной.

а недавно вы говорили, что Йогушка его не любиииит и не горит вызывать дортмундцев в сборную. а тут, оказывается, Йогушка уже на него ставку делает.
да, он не любит дортмундцев. и пусть это не говорится вслух, но все это прекрасно понимают. уж не знаю, с чего, возможно у него какой-то конфликт в руководством (сие тайна покрытая мраком). и когда есть возможность, он предпочитает игрокам Боруссии игроков других клубов, хотя они зачастую по уровню намного им уступают (опять же пример Бадштубера, Аого и Шюрле). это вы себе нафантазировали, что я считаю, что он вызвал Марио через нехочу, хотя в моих словах даже намека на это не было. я-то как раз говорю, что он вызывает его не просто так, и видит в нем потенциального игрока основы. в отличие от того же Гросскройца, который вызывается крайне нерегулярно.

ну, и хотелось бы поправить, что не забивает, а забил. и то, я бы за тот гол сказала огроооомное спасибо Клозе. и, да. спасибо Марио, что довел все до конца, но спасибо Клозе, что гол состоялся.
но не каждый бы в ворота попал из этой позиции (а некоторые товарищи и из более очевидных умудряются бить мимо). кроме того - вспомните гол Шюрле в игре, если ничего не путаю, с Австралией. который по сути - заслуга Марио. а также огромное количество полезных действий в том же матче.

и опять же. если ты не такой, то в сборной будет сложно.
не соглашусь. как раз в нынешней сборной сложно таким, как Кевин. Лёв создал этакий "хор мальчиков-зайчиков", техничненьких, умненьких, но не бойцов. ну назовите мне хоть кого-то, кто хотя бы близко походит по характеру на Баллака, Леманна, да того же Фрингса?(и по этому поводу у меня есть теория, но это тоже отдельный разговор). а Гросскройц как раз из такой категории, что пробиваются не талантом, а напором, он говорит что думает и не всегда думает, что говорит. а это влечет (уже повлекло) конфликты. думаете, герр бундестренер не обращает внимания на его перепалки с Нойером или баварцами?

я говорила про "скоро", а под "скоро" подразумевалось то, что неизвестно, что будет с Боруссией в этом-следующем сезоне.
нет, я, конечно, не провидец. но вот увидите, ох, вот вы всеее увидите.
и опять же не соглашусь. я не ставлю Вам это в упрек, но вы всё-таки не столь близко знакомы с тем, что происходит внутри клуба и с тем, что за люди в его руководстве. а я за этим долго и очень пристально слежу, поэтому я могу представить, чего от них ожидать. Цорк и Ватцке - это не Хёнесс и Нерлингер. это совершенно иные люди, с другим менталитетом и другим подходом к делу.

Бавария не из тех клубов, которым нужны деньги позарез. и которые будут делать коммерцию против нужного им игрока.
опять же вы как-то превратно толкуете мои слова и зачем-то выдираете слова из контекста.

наиграл и школу, и баварию-два. и отдали его, кажется, когда ему было уже 20 лет. куда дальше-то ждать?!
опять же пример - Шмельцер. в начале позапрошлого сезона он вообще собирался уйти из клуба, потому что не видел шансов пробиться в основу. но его уговорили подождать и обещали дать возможность. и теперь мы видим то, что видим - один из лучших крайних защитников лиги (или с этим тоже будем спорить?). а всего-то надо было - дать человеку шанс, поверить в него. ну да, конечно, опять же тут нет очереди в километр из претендентов на каждую позицию, но не думаю, что Клопп хоть раз пожалел, что доверил место в основе Марселю, а не стал покупать кого-то со стороны. но опять же - баварцам нужен результат здесь и сейчас, а лучше уже вчера. и черт возьми, я их за это не могу осуждать и не делаю этого (хотя вам это упорно мерещится чуть не в каждом моем слове), просто подобный подход мне не нравится и кроме того, он прямо противоположен стратегии Боруссии. и тут мы опять возвращаемся к тому, о чем я говорил в своем первом коментарии. а говорил я только это и ничего больше.

ну, тут ничего не попишешь. Бавария практически всегда была скандалисткой во внутреннем круге.
вот как раз это более всего и смущает. вечные внутриусобные дрязги, переделы сфер влияния и всё такое прочее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail