Echte Liebe
"Манчестер Юнайтед" продолжает поиски плеймейкера. Скауты чемпионов Англии 10 августа посетили товарищеский матч Германия – Бразилия, чтобы воочию увидеть игру полузащитника дортмундской "Боруссии" Марио Гетце. По информации авторитетного издания The Telegraph, руководство "МЮ" знает, как убедить чемпионов Германии расстаться с восходящей звездой. Стоимость трансфера 19-летнего хавбека оценивается в 20 миллионов фунтов стерлингов. Сам же Гетце, комментируя свой возможный трансфер, отметил: "Кто не мечтает играть в "Реале", "Барселоне" или "Манчестер Юнайтед"?".

Напомним, в начале недели манкунианцы не смогли договориться о контракте с Весли Снайдером из "Интера", так как голландец попросил очень высокую зарплату.


БЛяяяя, пожалуйста, вот только не это, только не надо - уберите все от него свои длинные загребущие руки! Я не переживу!!! Закройте трансферное окно, людииии!!!!


@темы: lovely Fuckin` Family, Я, снова я и Танит, Жизненное

Комментарии
15.08.2011 в 20:54

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
Чеширская Кошка
не сравнивайте Месута и Хедирку с Марио, да.
а чем, интересно, Марио хуже? ну да, самый большой талант последних дохрена лет, один из лучших игроков чемпионата за прошедший сезон - ерунда, право слово.

вы еще и Баварию с Гамбургом на одну ступень ставите? еще и с Боруссией?
ага. вот они, баварцы. считают, что пуп земли. рекордмайстер типа. нет, ну объясните мне, чем объективно эти команды различаются в потенциалах? разве что количеством так называемых "звезд"? я кстати намеренно назвал совершенно разные клубы.

Боммель давно уже просился под списание. Давноооооо-давно. И если бы вы следили/разбирались в команде, то знали бы это.
не поверите - следил. и то, что мне неясна и чужда политика баварского руководства, вовсе не значит, что я плохо отношусь к клубу как таковому.
и Боммель на своей позиции смотрелся крайне уверенно. думаю, многие более объективные баварцы подтвердят, что его продажа была крайне сомнительным шагом.
да и Крафт. ну конечно, проще же взять готовенького Нойера, чем поставить на человека, вышедшего из системы клуба. и который как минимум потенциально Мануэлю не уступает. и полсезона он провёл на высоте. всегда же проще купить, чем растить своих, поддерживать, дать им шанс на ошибку. сиюминутный результат ведь важнее.
ещё? да того же Хуммельса возьмите. третий год локти кусают. а думать-то раньше надо было.
15.08.2011 в 20:57

Echte Liebe
Чеширская Кошка есть, но мы их не отдадим) хД
15.08.2011 в 20:59

Don't forget who you are (c)
Lew Ashby
пардон, конечно, но за сим я с вами разговор прекращаю. ибо БАВАРИИ кусать губы из-за Хуммельса. блеаааааа.
без обид, но нам с вами действительно не о чем разговаривать.

Elisaveta *Tanith* Porter
прально-прально!
15.08.2011 в 21:06

Echte Liebe
и вообще читаю я вас, дорогие мои, и знаете выскажу свое ИМХО на правильность которого ни в коем разе не претендую:
1. Я бы могла в чем-то сравнить Марио и Месута. Не в личных талантах, не в поведении, не в технике, а вот потому, что Марио вполне способен заменить того же Месута в сборной (боже, вот жизнь пошла, молодые подпирают молодых - дожили...)
2. В плане Баварии, я могу понять, что гранд хочет трофеи, хочет результат, и у них нет времени, нет "лишнего сезона" - потому что место в БЛ завязано с Еврокубками и тэ дэ и тэ пэ. Но вот эта неуверенность в Крафте сильно покачнула моё...м...доверие чтоли. и ни сколько клубу, сколько оф кос руководству. Я всегда плевалась на руководство, плююсь и сейчас (уже в качестве друга-доброжелателя в большей степени). как-то недоверяет немного воспитанникам своим Бавария, вот подходят они к каждому своему с подозрением... неприятно.
3. БЛ - лига непредсказуемая и как каждая команда выступит в этом (следующем, следующем-следующем) сезоне - полная загадка. Выстрелить может любой клуб...
15.08.2011 в 21:07

Echte Liebe
Чеширская Кошка а не фиг! своих старичков пусть набирают - а наши старички и нам нужны)
15.08.2011 в 21:21

Die Macht am Rhein
ну и я что ли тогда вставлю все-таки свои пять копеек.. *тьфу, сколько раз себе велела не ввязываться в споры? хДДДД *

на мою имху Бавария повыше классом чем другие, разумеется, но соглашусь с тем, что остальные команды по уровню Дортмунду не то что равны, а на данный момент даже уступают. под данным моментом я подразумеваю прошлый сезон, где таблица и количество набранных очков станет лучшим логическим тому доказательством.

о клубных политиках - в этом плане соглашусь с Изькой - у Баварии политика, присущая команде уровня и склада Баварии, других тут думаю быть не может. здесь скорее вопрос вкусовщины - кому какая ближе, и тут понятное дело каждый будет защищать свой клуб ))

и как всегда от себя добавляю в конце - все ИМХА, к личным симпатиям и к болельщикам, здесь присутствующим, отношения не имеет :cool:
15.08.2011 в 21:23

Don't forget who you are (c)
Elisaveta *Tanith* Porter
Иззьк, тут дело не в том, что Бавария не доверяет своим воспитанникам. В случае с голкиперами тут ситуация совершенно противоположная. Мы всегда были за то, чтобы в воротах стояли наши, взрощенные нами дети.
Другой вопрос, что действительно воспитывать их, порой, некогда. Довоспитывать точнее и тогда проще отдать ребенка в другой клуб, где он действительно займет свое место и станет отличным игроком. Повторюсь, в этом случае Герта - идеальный клуб. И ведь правда же честнее будет отдать игрока туда, где он сможет себя реализовать, нежели держать на задворках у себя?
Если есть стена, основа вратарская, то можно натаскивать и мелких, новых вратарей и дотаскать, например, до уровня Рензе. Который, будучи в начале зеленым юнцом с трясущимися руками, на фоне Кана вырос до такого шикарного вратаря.
Но сейчас у нас действительно нет стены в воротах. Бутт и Крафт. Что один, что другой. И, нет. Они оба прекрасны, но уровень, к сожалению, не тот. К тому же, что у одного, что у другого возраст.
Поэтому нужна была основа вратарская. Нашелся Ману и все водрузилось на свои места.

И я понимаю, что сейчас НЕлюбители Баварии стали точно такими же НЕлюбителями Ману. Вот прям прекрасно понимаю и, если честно, дико этому радуюсь. Потому что сильно бесилась, когда после чм вдруг выискалась сотня-другая фанатов Ману, которые считали себя труболельщиками и сильно за него глорили. А когда начался настоящий футбол со всеми переходами, клубными делами и проч., то глориханство сдулось и остались те, кто верны. Как показывает практика, шелухи отбросилось много. Чему я и рада :)) Особенно радуют всякие выражения, вроде "готовенький Нойер" и "конечно, Мануэльчик же Мануэльчик, а не ваш ребенок". бугага. но это ладно, это злостное-фанатское.

Вот. А по поводу замены Месута на Марио. Пока, к сожалению, полноценно нет. Потому что у Марио нет ни связки, ни достаточного опыта, ни контакта. Марио хорош, не пойми меня неправильно. Он действительно хорош и с отличным потенциалом, но ПОКА, на ДАННЫЙ МОМЕНТ, Месут и Марио - это не одно и то же. На данный момент пока сместить, ну, или подмочь Месуту из молодняка может разве что Тонька..
15.08.2011 в 21:32

Echte Liebe
Чеширская Кошка На данный момент пока сместить зая моя, я не говорю про сместить, а говорю о том, что в матче он может его заменить и в приниципи неплохо. да, он молод, да, у него в сборной пока опыта с гулькин хер, но в том же матче с Бразилией не скажу, что Месута "очень не хватало" (с)... как-то так...
15.08.2011 в 21:34

Don't forget who you are (c)
Elisaveta *Tanith* Porter
а, ну, сорри ) неправильно тебя поняла :)
на замены, редко... и то не знаю. ваш ребенок любитель впереди оказаться, Месут в этом плане чаще чистильщик..

а по поводу "очень не хватало" (с), ну, никто и не говорил, что Озька основной игрок сборной ))
15.08.2011 в 21:40

Echte Liebe
Чеширская Кошка ваш ребенок любитель впереди оказаться, да, в последние туры и сейчас вижу за ним такую тенденцию *косится на Альку и посмеивается*
15.08.2011 в 21:42

Don't forget who you are (c)
Alianika
таладно, заяц, а на что еще инет, как не спорить ))) тем более такая благодатная почва, как футбол ))
15.08.2011 в 21:53

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
Чеширская Кошка
конечно. проще всего уйти от спора за неимением аргументов. я понимаю, сложно спорить с объективными фактами.

ибо БАВАРИИ кусать губы из-за Хуммельса. блеаааааа.
и это еще ко мне претензии, что я не слежу за клубом. весь прошлый сезон они страдали, как бы его выкупить назад.

и Озил всего год назад тоже был новичком в сборной. и тоже не более, чем талантом.

Alianika
у Баварии политика, присущая команде уровня и склада Баварии, других тут думаю быть не может.
так я и не говорю, что баварцам стоит от нее отказаться. просто Боруссия - это совершенно другая история. и тут подобные вещи попросту не проходят.
15.08.2011 в 22:00

Die Macht am Rhein
Чеширская Кошка
я просто страшный паникер в отношении всех споров и у себя в дайре постоянно тереблю вполне мирно беседующих оппонентов "не ссортесь, не ругайтесь!!!" :-D но тут дайр Изькин, так что как угодно ей ))

Lew Ashby
ну вот и я о том же)))
15.08.2011 в 22:10

Echte Liebe
Alianika Чеширская Кошка если народ хочет разобраться, то я не буду мешать) Тема на самом то деле довольна животрепещущая - обе- что сборная, что клубы)
16.08.2011 в 15:55

Don't forget who you are (c)
Lew Ashby
за неимением аргументов. я понимаю, сложно спорить с объективными фактами.
сложно разговаривать с человеком, который настолько настроен против :) и за этим против теряет свою объективность.

и это еще ко мне претензии, что я не слежу за клубом. весь прошлый сезон они страдали, как бы его выкупить назад.
трижды бугагага в вашу сторону.

и Озил всего год назад тоже был новичком в сборной. и тоже не более, чем талантом.
а кто-то говорит, что он родился тем Месутом, который есть сейчас?
все когда-то были новичками. только кто-то сразу был сборником, а кому-то сборником надо стать.

Alianika
а кто ссорится? *оглядывается*
я - не. я изучаю мир :laugh:
16.08.2011 в 18:28

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
Чеширская Кошка
по-моему, единственный, кто против - это Вы. я вообще высказал свой взгляд на политику Баварии, вы начали зачем-то оспаривать очевидные вещи и воспринимать их как личное оскорбление. я понимаю, сложно принять тот факт, что помимо Эф Цэ Байерн есть ещё и другие клубы с другим укладом и другие игроки помимо баварских... ваше право. просто довольно забавно это читать.

все когда-то были новичками. только кто-то сразу был сборником, а кому-то сборником надо стать.
вам не кажется, что в этой фразе есть логическое противоречие? так были все новичками или кто-то прям спеленок в бунлдестим?
да и факты говорят в пользу Марио. другой вопрос, что герр Бундестренер изначально не слишком горел желанием вызывать дортмундцев в первую сборную и давать им достаточно игрового времени... но это совершенно иная история.
16.08.2011 в 19:12

Don't forget who you are (c)
Ну, да-да-да, а то, что с самого начала герр Тренер говорил, что Марио - его новый фаворит, такого не было, что вы, что вы.
Но после пары вызовов и просмотров стало понятно, что ребенка надо тренировать и тренировать. Потому что, как оказалось, игра в Боруссии и игра в сборной - немного разные вещи. И если выпускать на поле сборную, которая будет состоять из большого числа боруссцев, то, да. Марио блещет и становится фаворитом, потому что в своем котле, а если выпускать смешанную сборную, то ребенок не особо-то и вписывается, теряется и не вливается. И вроде бы, ну, натренировать бы его, повыпускать, чтобы привык и сыгрался, но, как мы все прекрасно знаем, сборная наша сейчас вообще не на самом пике карьеры, чтобы, простите, конечно за грубость (я так понимаю, что все, что связано с Марио, вы воспринимаете как укол шпагой лично в вас), но времени на Марио пока нет. Ну, это мелочи, действительно.

По поводу противоречия и рождения сборниковцем. Нет, никакого расхождения.
Действительно все бывают новичками и действительно некоторые сборники сразу, а некоторые - нет. То, что новичок сразу вливается в команду, вы не рассматриваете? Рожден ты сборниковцем, нет, но ты будешь априори там новичком первые пару игр. Только некоторым новичкам нужна игра-две и впишется он в любой состав. А некоторым новичкам нужен сезон и он все равно будет сидеть на скамейке или максимум выходить на замены.

Вооот. Дальше, что там дальше?

Ааа, и про то, что я против, оспариваю и тэдэ.
Я не против, еще раз повторяю. Меня просто забавляют многие ваши фразы, которые либо от дикого негатива к команде, либо от незнания команды. Либо и то, и другое. Я что-то пока не разгадаю вас никак, ага.
И, представьте себе, я знаю и другие клубы, и, о, ужас, я еще и люблю некоторые другие команды. И, о, еще больший ужас. Из нашей лиги я не люблю разве что одну команду, против которой действительно готова брызгать слюнями, но о ней мы речь не заводили вообще.
Просто, оказывается, очень забавно беседовать с человеком, который так не любит клуб, что готов не читать фразы оппонента и гнуть, что "Бавария всех скупила, своих продала, пуп земли, а остальные отстой". Ну, будьте объективны вы, а. Я вот, не будучи фанаткой Боруссии, все же держу себя в руках, а выыыы...
16.08.2011 в 19:31

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
начнем с того, что по ходу первых игр остальные сборники вообще Гётце на поле словно бы игнорировали и нечасто играли через него. это довольно показательный фактор. естественно, тяжеловато влиться в команду и наладить взаимодействия, когда тебя вроде как не воспринимают всерьез. всомните ту же игру со Швейцией, если не ошибаюсь.
во-вторых, в то, что говорит гсподин Лёв я уже давно не верю. и тому есть причины.
ну и да, всё, что относится к дортмундцам вообще я воспринимаю довольно болезненно. тем более когда о них отзываются так пренебрежительно.

либо от дикого негатива к команде, либо от незнания команды. Либо и то, и другое. Я что-то пока не разгадаю вас никак, ага.
господи, да где ж негатив? повторюсь еще раз: если я с некоторой иронией описываю их хищническую (надеюсь, с этим вы не станете спорить) трансферную политику, это не значит, что я негативно отношусь к команде. да пускай делаю что хотят. опять же повторяюсь, если Вы не заметили: я просто хотел сказать, что политика руководства Боруссии кардинально отличается от Баварской. и я мог бы привести в пример какой угодно другой клуб (Вольфсбург, Шальке...) - просто Бавария больше всего на слуху.

"Бавария всех скупила, своих продала, пуп земли, а остальные отстой"
ну из ваших яростных слов я могу сделать только такой вывод.
пожалуйста:
вы еще и Баварию с Гамбургом на одну ступень ставите? еще и с Боруссией?
ибо БАВАРИИ кусать губы из-за Хуммельса. блеаааааа.
как мне ещё воспринимать эти фразы? у них есть еще какое-то прочтение кроме очевидного? поведайте.
16.08.2011 в 20:17

Don't forget who you are (c)
Ну, а разве то, что Гетце не воспринимали на поле не яркое доказательство тому, что.. мальчик просто не вписался? или вы считаете всех-всех остальных просто... не фанатами Боруссии? :laugh: И Герр Тренер, и игроки все-все остальные, и руководство-администрация, туда же давайте еще фанатов/поклонников завалим.. ну, и еще кого-нибудь.
Хотя, ладно. Если серьезно, то.... это игра, это футбол, это работа. И Йоги (уж, ладно, пусть у вас с ним личные счеты и вы ему не доверяете) все-таки, видимо, через дикую неприязнь и негатив выпуууустил ребенка на поле... выпустил, дал шанс, но ребенок шанс не реализовал. Что еще-то делать? не вписался он, Не доверяет ему команда (опять-таки, повторюсь, может, ему надо чуть больше времени, может, он не сборниковец, может, может, может. но факт в том, что команда не хотела рисковать и предпочитала.. обходиться без него.
Это действительно довольно показательный фактор, что пока, наверное, Марио не место в сборной. Ну, или место на скамейке, или на заменах. ПОКА! Будет шанс, будет натренировываться... если герр Тренер увидит в этом смысл.

ну и да, всё, что относится к дортмундцам вообще я воспринимаю довольно болезненно.
ой, ну, спасибо, что, наконец, признали. не отрицайте это теперь, пожалуйста. мне так легче беседовать с вами будет :)

Вообще, интересно. Вы признаете, что политика Боруссии отличается от Баварской - раз. Политика Баварии отличается от политики других клубов - два. Но при этом политика Боруссии и отличается от политики всех других клубов - три. При этом у вас все команды в БЛ одинаковые и стоят на одной планке О_О
И, да. Я осознаю, что руководство не есть клуб. Но при этом вы говорите, что Боруссия строит долгосрочные отношения с игроками, Бавария кидается всеми налево и направо, про другие команды я не поняла, но тут же опять все команды одинаковые О_О Но при этом уперто ссылаете ребенка в апл или, простигосподи, в Испанию, четко раскладывая по полочкам, что там он штанишки никогда протирать не будет. Повторюсь, но святыеугодники. Какая каша.

яростных слов
каких-каких слов? чего-чего?

вы еще и Баварию с Гамбургом на одну ступень ставите? еще и с Боруссией? ибо БАВАРИИ кусать губы из-за Хуммельса. блеаааааа. как мне ещё воспринимать эти фразы? у них есть еще какое-то прочтение кроме очевидного? поведайте.
*вздохнула*
ооокей. пишу трактат.
По поводу Баварии-Гамбурга-Боруссии-всех остальных. Это говорилось не с ударением на Баварию, мол, как так, как можно ставить кого-то рядом с Баварией. Нет. Вы зацепились за них, я на них же продолжила пример. Если так задевает, то читайте то предложение как:
Вы еще и Гамбург с Майнцем на одну ступень ставите? Еще и с Шальке?!
Просто мне действительно странно, что у вас такая уравниловка для всех команд идет. Ну, видимо, только Боруссия где-то на пару ступеней повыше, а потом все на одном уровне. Ну, странно. Чесслово.
По поводу Хуммельса и Баварии. Слухи - это хорошо, желтая пресса тоже хорошо, фанаты Хуммельса (привет, Иззьк!) - вообще отлично. Но Хуммельс никогда бы в жизни не прижился во взрослой Баварии. За то говорит, если мне не изменяет память, всего одна или две игры за сезон за взрослую Баварию, а потом быстрая его аренда Боруссией.
Да, перед взрослыми было воспитание второй Баварией и детской школой Баварией, но если вы скажите, что "а чем Бавария-2 отличается от Баварии основной и почему если он вроде как играл во второй Баварии, он не может играть в первой?", то я честно и серьезно прекращу с вами разговаривать дальше.
И тут опять вы почему-то сделали ударение на Баварии, хотя я этого акцента не ставила. Я просто надеялась, что вы поймете, что Хуммельс - это не игрок Баварии. Он не плох, я его не казню, не списываю в утиль, но просто совершенно разные стили игры и места бы он у нас не нашел. Поэтому, опять же, куда честнее отдать его там, где он заиграет, а именно в молодую Боруссию, которая как раз тогда собирала ярких детей, чтобы, как вы сами сказали, построить с ними долгосрочные отношения. Ну, что в этом нечестного? и где тут яростные слова и агрессия?

Из всех моих слов и предложений вы выхватываете именно слово Бавария и ставите на ней акцент, причем сразу негативный. Я же говорю о ней, потому что мы изначально взяли ее за пример и вроде как изначально говорили о ней.
Говорили бы мы о Шальке, волках или, например, Герте, я бы приводила другие фамилии. Но выпала Бавария. Так почему я не должна произносить ее название, если о ней идет речь в качестве сравнения? О_О Только потому, что вы ее не любите?
16.08.2011 в 20:32

Echte Liebe
фанаты Хуммельса (привет, Иззьк!) :-D привет, привет
16.08.2011 в 21:18

drache fress mi uuf ond flüg met mer e d'sonne!
что.. мальчик просто не вписался?
конечно не вписался. потому что по сути он не знаком с коллективом от слова совсем. на секундочку, в сборную в течении 4 лет не было вызвано _ни_одного_ игрока Боруссии. да, возможно, на то есть объективные причины - они либо еще не были к этому готовы, либо перманентно мучились от травм. но на мой взгляд, тут фактор коллектива главенствующий. Мюллера, Озила, Крооса (который, кстати, в сборной так и не проявил себя ничем особо запоминающимся) - их всех знали, и интеграция далась им легко, потому что так или иначе их всё-таки поддерживали одноклубники. тут же поддерживать его некому кроме таких же новичков Хуммельса, Бендера и прочих.

Но при этом политика Боруссии и отличается от политики всех других клубов - три.
вот этого я не говорил, не надо. я возможно сказал, что возможности отличаются. не надо путать.

Боруссия строит долгосрочные отношения с игроками, Бавария кидается всеми налево и направо, про другие команды я не поняла, но тут же опять все команды одинаковые О_О
я не говорю, что Бавария кидается направо и налево! но что они без сожалений и иногда без видимых причин расстаются с игроками, пусть даже очень и очень стОящими, видят все. и что они любят понакупить звезд - тоже видно невооруженным глазом. но пусть покупают! только, пожалуйста, не наших. и Вольфсбург с Ш04 тоже к тому, что грешат подобными вещами. в отличие от, скажем, Вердера или того же Майнца (хотя, тут скорее не от хорошей жизни).

При этом у вас все команды в БЛ одинаковые и стоят на одной планке О_О
не на одной. тут небольшое недопонимание. я говорю о том, что в Бундеслиге у большинства команд примерно равные возможности. это не Испания, где есть Барса и Реал и все остальные. здесь есть целый перечень клубов, которые имеют приблизительно одинаковые шансы на еврокубки и чемпионство. и поэтому я не вижу для Гётце смысла переходить в другой клуб внутри бундеслиги. Англия (и в частности МЮ) - да, там при удачном стечении обстоятельств он сможет во-первых попробовать себя в совершенно другом футболе, во-вторых добиться больших успехов на международной арене. будем честны с собой - клубы из бундеслиги на данный момент не могут на равных конкурировать с подобными командами. и опять же - если что, я не фанат МЮ. и боже упаси меня кого-то туда ссылать! и уж тем более гарантировать место в основе, пусть этим менеджеры занимаются. но и говорить, что он железно будет сидеть на лавке не стоит. я говорю о том, что _если_всё_же_, если уж неожиданно припрет ему уйти.

По поводу Хуммельса и Баварии. Слухи - это хорошо, желтая пресса тоже хорошо, фанаты Хуммельса (привет, Иззьк!) - вообще отлично.
Хёнесса тоже отнесём к фанатам? или к желтой прессе? не он ли заявлял, что продажа Хуммельса была большой ошибкой? (ну да, может, не он, а кто-то другой из руководства, но это не важно) не они ли всё последнее время искали где могли надежного центрального защитника. и Матс был первым в списке кандидатов.

И тут опять вы почему-то сделали ударение на Баварии, хотя я этого акцента не ставила. Я просто надеялась, что вы поймете, что Хуммельс - это не игрок Баварии.
внезапно он игрок Дортмунда. обидно, да?
не заиграл он опять же потому что на него особо и не ставили. да, пару раз выпустили на замену. да, дали поиграть в паре товарищеских игр. и да, вероятно, он не раскрылся бы в Баварии (и даже скорее всего). тем более, при Ван Гале. но теперь-то уже поздно пытаться его вернуть. поезд ушел.

Из всех моих слов и предложений вы выхватываете именно слово Бавария и ставите на ней акцент, причем сразу негативный. Я же говорю о ней, потому что мы изначально взяли ее за пример и вроде как изначально говорили о ней.
да почему негативный? просто я за здоровую конкуренцию в бундеслиге. и за то, чтобы баварцы не стремились усилиться за счет своих внутренних конкурентов.
Только потому, что вы ее не любите?
вы так часто пытаетесь мне вменить, что я не люблю Баварию, что я вскоре сам в это поверю! Оо
16.08.2011 в 21:58

Don't forget who you are (c)
тут же поддерживать его некому кроме таких же новичков Хуммельса, Бендера и прочих.
ну, а вы хотите, чтобы сборная состояла из Боруссии и Марио мог спокойно себе вершить дела и в сборной?
сборная на то и сборная, чтобы собирать отовсюду таланты. и, между прочим, если посмотреть состав сейчасной (мы говорим про сейчас, а не про последние 4 года) сборной, то составляющий процент боруссцев там очень даже не слабый, по сравнению с другими командами. и мальчики потихоньку, по одному выходят и что-то делают на поле. взять того же Гросскройца, который тоже молодняк, тоже только-только в сборной, тоже не шлялся по другим клубам, чтобы успеть со всеми перезнакомиться и передружиться, тоже всего пару игр, тоже без поддержки, однако ж, показывает-то он себя вполне себе прилично. и вот в него я больше поверю, что в сборной у него есть нехилый такой шанс, нежели, у Марио, который если не перестанет поддаваться команде и не станет сам теряться на поле (если его потеряли остальные, еще не значит, что надо прятаться за ближайшим деревом самому), то забудется для сборной сапсем.

вот этого я не говорил, не надо. я возможно сказал, что возможности отличаются. не надо путать.
вы подчеркнули, что руководство клуба комплектовало состав на дальний прицел.
из чего я и сделала вывод, что остальные этим не занимаются.
если вывод неправильный, соу сорри. признаю, что неправильно вас поняла.

я не говорю, что Бавария кидается направо и налево!
+иногда без видимых причин расстаются с игроками,
ну, а это разве не вы говорили:
не тот случай. это не Бавария, где после пары не слишком удачных игр начинают трясти состав.
ну, а разве неудачные игры - это не видимая причина?

только, пожалуйста, не наших.
ну, тут, в конце концов, ваши звезды тоже могут не переходить в Баварию, если не хотят. рабовладельческий строй с дарением рабов как-то уже вроде не в моде. и если игрок не хочет куда-то переходить, он какбэ и не перейдет. или, неужели, вы думаете, что руководство посовещалось, оформило все, а утром сказало, что "иди-ка ты звезда из нашего клуба и играй себе в Баварии?"

во-первых попробовать себя в совершенно другом футболе
а вы уверены, что он и этот совершенно другой футбол сойдутся - раз. там у него тоже не будет поддержки (это, к слову, что ту же неудачу в сборной вы почему-то списали на это) - два. совершенно другому футболу он может оказаться элементарно не нужен - три.
все-таки при равных возможностях и без явных фаворитов (как вы сказали, типа, Реала и Барсы в Ла Лиге) и в бл есть команды, которые С БОЛЬШЕЙ вероятностью пробьются во внешние соревнования. сравнить, ну... тот же Кельн и (прости, Альк) Байер. не надо всех грести под одну гребенку. потому что даже при небольших отрывах по очкам между командами в турнирке, все равно кто-то отрывается. и две-три команды отрываются чаще других.
неудачи тоже бывают, куда без них. но тем не менее.
и если переходить в тот же Кельн Марио и нет смысла, то (РАДИ ПРИМЕРА! а то сейчас опять накинетесь в предвзятости) Байер, Бавария, простигосподинадеюсь Шальке - это вариянт вполне себе рассматриваемый.

не он ли заявлял, что продажа Хуммельса была большой ошибкой?
а не он ли так успешно игрался ценой Хумми, когда Боруссия решила его выкупить? не он ли так успешно делал деньги, настаивая, что Боруссии он нужен, молод-резок-в Баварии не сыграется (между прочим, Хумми об этом сам постоянно трещал, что не видит себя в Баварии), а если не купите, то мы его заберем, но что он у нас делать будет - неизвестно.

не они ли всё последнее время искали где могли надежного центрального защитника.
эх, да. Марти до сих пор вспоминается...
но это ладно, это не по теме.

внезапно он игрок Дортмунда. обидно, да?
кому? мне? обидно? божеупаси.
спасибо, что он игрок Дортмунда, а не наш. спасибоспасибоспасибо!

но теперь-то уже поздно пытаться его вернуть. поезд ушел.
вот, ну, поверьте. не хочет его никто вернуть. да и сам он, повторюсь, не раз говорил, что не хочет обратно.
а "не хочет" на "не хотят его" дает "спасибо, что не с нами".

и за то, чтобы баварцы не стремились усилиться за счет своих внутренних конкурентов.
чей же переход вы так простить не можете? Манушкин?

вы так часто пытаетесь мне вменить, что я не люблю Баварию, что я вскоре сам в это поверю! Оо
а вы ее любите? о_О
16.08.2011 в 22:00

Echte Liebe
ну, а вы хотите, чтобы сборная состояла из Боруссии и Марио мог спокойно себе вершить дела и в сборной? простите, что вмешиваюсь, но уж больно зловеще звучит :alles: Кошк, ты прям как о бандюге говоришь))))
16.08.2011 в 22:04

Don't forget who you are (c)
простите, что вмешиваюсь, но уж больно зловеще звучит :alles: Кошк, ты прям как о бандюге говоришь))))
ну, блин ))) не вершить дела, а...а... *пытается не заснуть и подобрать правильные слова* спокойно себе раскрываться.
вооо :laugh:
16.08.2011 в 22:11

Echte Liebe
Чеширская Кошка ну вот так как-то по божески, а то ну совсем :laugh:
16.08.2011 в 22:14

Don't forget who you are (c)
Elisaveta *Tanith* Porter
ну, праститеееее :laugh:
А ваче, прикинь, Марио в виде Дона Корлеоне ))
16.08.2011 в 22:16

Echte Liebe
Чеширская Кошка ))) вот только Дона Корлеоне мне не хватало) я люблю Марио - пусть остается таким же милым и очаровательным)
16.08.2011 в 22:18

Don't forget who you are (c)
Elisaveta *Tanith* Porter
гыгы)) лаадно, пусть. я добрая )) а то сейчас опять начнут обвинять в предвзятости и нелюбви ко всему кроме Баварии :laugh:
16.08.2011 в 22:25

Echte Liebe
спасибо, что он игрок Дортмунда, а не наш. спасибоспасибоспасибо! а вот щас обидно прозвучало :-(
16.08.2011 в 22:29

Don't forget who you are (c)
Elisaveta *Tanith* Porter
Иззьк, ну, ты-то хоть не начинай читать через строчку, а?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail