16:29 

Black Butler

Izzy *Lewy* Lewandowski
Echte Liebe
Называется "посмотрел аниме - заполни челлендж" хД


Day 1. Favourite character
Тут я буду дохуя предсказуемой и скажу – Себастьян)
Day 2. Least favourite character
Алоис Транси. Как увидела первый раз его – он меня адски напряг, так и весь второй сезон. Бррр ><
Day 3. Favourite pairing
Я не любитель создавать яойные парочки, но блин Себастьян и Грелль – эта парочка меня убивает *муахаха*
Day 4. Character you are most like
*задумчиво почесала тыковку*
Day 5. Favourite opening
SID. Хотя второй тоже люблю ><
Day 6. Favourite ending
Kalafina – Lacrimosa
Day 7. Funniest moment of season one
На ум приходит куча моментов с Греллем хД
Day 8. Sadest moment of season one
Ну… может… смерть детектива Аберлейна.
Day 9. How did you find out about kuroshitsuji?
Подруга посоветовала посмотреть)
Day 10. Do you read the manga?
Нет
Day 11. What do you think of ash/angela?
Не люблю его…её… короче ОНО меня раздражает)
Day 12. Demon, reaper, or angel?
Разрываюсь прям между демоном и жнецом хД но жнецы там все дорки полные в этом аниме, кроме Уилла, пожалуй, хотя нет…. Тот тоже хД так что – демон)
Day 13. Do you like pluto?
Плуто няяяшкааа ^^
Day 14. A picture of kuroshitsuji cosplay

Day 15. Character you would cosplay as
Хм… сложный вопрос… пожалуй никого
Day 16. Favourite fanart

Day 17. Favourite voice
Их два – Сиэля и Себастьяна
Day 18. The best part of season two
Концовка. Не знаю, чем сезон так не угодил народу – ай лайк, как говорится. Единственное – раздражало присутствие Алоиса, но он один из главных персов сезона, так что моё дело молчать в тряпочку и смотреть)
Day 19. Your thoughts on the ending of season two
«япона мать…..»
Day 20. Why do you like kuroshitsuji?
Классные персонажи, он не затянут и интересен, продуманная четкая история – это я люблю ^^


@темы: +1 фандом, Жизненное, КАК!??!?!??!??!??!??!?, Неведомая Ёбанная Хуйня, ПАНЕГА!!!11111РАСРАС, тумблр, сука, великая весчь

URL
Комментарии
2012-05-02 в 16:38 

Зимний салат
Просто Алина
А мне нравится Алоис ^______^ И Клод.
И еще очень люблю Гробовщика. Особенно в манге

2012-05-03 в 20:47 

Izzy *Lewy* Lewandowski
Echte Liebe
Алинка *немного свихнутая*, Гробовщик классный, дыа)

URL
   

Schwarz-Gelbe Borussia

главная